План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год

Утверждаю:

Директор

ГАУ КО «Юргинский дом-интернат

для престарелых и инвалидов»

                                    В.И. Рахно

«18» января 2019 года

 

 

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

ГАУ КО «Юргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

(наименование организации)

 

на 2019 год

 

Недостатки выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I.       Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

На сайте отсутствует информация:

- о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации

Внести информацию о дате гос. регистрации

до 01.02.2019 года

Юрисконсульт Степанов Евгений Викторович

Информация внесена

01.02.2019 года

- об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

Внести информацию об учредителе

до 01.02.2019 года

Юрисконсульт Степанов Евгений Викторович

Информация внесена

01.02.2019 года

- о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений

разработка схемы структурных подразделений учреждения

до 08.04.2019 г.

Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

 

 

- о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Таблица по отделениям, с указанием плановой, фактической численности и наличием свободных мест в этих отделениях

-

Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

Выполнено(данные обновляются еженедельно)

25.11.2018 года

- об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату

о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Внести необходимые данные

до 01.03.2019 года

Главный бухгалтер Ускирева Надежда Николаевна

Заместитель директора по общим вопросам

Казанцев Максим Павлович

 

 

- информация о структуре сайта, включающая в себя ссылку на официальные сайты органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление функций

Разместить информацию о структуре сайта

До 20.03.2019 года

ООО «КРАФТ»

 

 

Невозможно открыть раздел «Об учреждении», т.к. курсор непроизвольно перескакивает на другой раздел, удалось это сделать только при версии для слабовидящих.

-

-

Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

Устранено, разделы все открываются

25.11.2018  года

С сайтом очень тяжело работать, нужные документы открыть невозможно, только скачивать.

Размещение сканированных и текстовых документов без ссылки на скачивание

До 20.03.2019 года

ООО «КРАФТ» Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

 

 

Информации очень мало и очень сложно что-то найти.

Размещение фотогалереи по разделам.

до 01.04.2019 года

Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

Фотогалерея заполнена по разделам

04.02.2019 года

Увеличить поток новостной информации

В течении года

ООО «КРАФТ» Специалист по социальной работе Куликова Елена Николаевна

 

 

II.    Комфортность условий предоставления услуг

-

-

-

-

-

-

III. Доступность услуг для инвалидов

-

-

-

-

-

-

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

-

-

-

-

-

-

V.    Удовлетворенность условиями оказания услуг

-  заменить мебель в местах общего пользования.

Замена мебели в холлах 2,3 этажей, комнаты отдыха, мастерской, социального корпуса (приобретение диванов, стульев, столов, шкафов)

До 31.12.2019 года

Заместитель директора по медицине Петрусь Галина Николаевна

Заместитель директора по общим вопросам Казанцев Максим Павлович

 

 

- добавить стенды с информацией на этаже.

размещение информационных стендов в холлах 2,3 этажей

до 01.04.2019 года

Заместитель директора по медицине Петрусь Галина Николаевна

Заместитель директора по общим вопросам Казанцев Максим Павлович

Приобретены информационные стенды в холлы 1,2,3 этажей

26.02.2019 года

- чаще брать заявки на лекарства.

Приобретение лекарственных препаратов за личные средства получателей социальных услуг осуществляется по графику, утвержденному директором учреждения – 3 раза в неделю. Фактически лекарственные средства приобретаются от 4 до 5 раз в неделю.

-

Социальные работники учреждения

Заявки выполняются

с 01.01.2019 года

по 31.12.2019 года

 

 

С планом ознакомлены:

«18» января 2019 года

Заместитель директора по медицине                                         Г.Н. Петрусь            

Заместитель директора по общим вопросам                             М.П. Казанцев

Главный бухгалтер                                                                       Н.Н. Ускирева

Юрисконсульт                                                                              Е.В. Степанов

Специалист по социальной работе                                              Е.Н. Куликова